Автомобиль «Урал» востребован в инженер...
21 января в нашей стране отмечается День инженерных войск Российской Федерации. Одним из функциональных и надежных автомобилей, используемых в инженерных войсках, является автомобиль «Урал» – продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ».
В наши дни инженерные подразделения Вооруженных сил России достойно продолжают традиции своих отцов и дедов – спасение человеческих жизней и имущества во время стихийных бедствий, нелегкая служба в местах боевых действий, ликвидация последствий аварий и техногенных катастроф.
Автомобильный завод «Урал» всегда являлся одним из ведущих поставщиков грузовой автомобильной техники для армии. Полноприводные «Уралы» с различными колесными формулами широко используются в инженерных войсках РФ благодаря уникальным преимуществам: высокой проходимости, возможности преодолевать любые препятствия, защищенности экипажа в условиях боевых действий и простоте технического обслуживания. В инженерные войска в основном поставляются автомобильные шасси «Урал-4320-31» (колесная колесной формула 6х6) для изготовления специальной техники: экскаваторов, крановых установок, понтонной техники. Автомобили максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях, где они с успехом выполняют разноплановые задачи.
Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям современной армии, автозавод «Урал» постоянно ведет целенаправленную работу по модернизации модельного ряда и удовлетворению требований военного заказчика, постоянно улучшая качество и тактико-технические характеристики автомобилей «Урал».
Справка
История инженерных войск России начинается со времен Указа Петра I от 21 января 1701 года о создании в Москве «Школы пушкарского приказа». В данном учебном заведении готовили офицеров артиллерии и военных инженеров, выпускниками Школы в 1702 году стали комплектоваться первые минерные подразделения регулярной российской армии. Более трехсот лет инженерные войска занимают достойное место в Российских Вооруженных Силах. Принимая участие во всех сражениях, данные подразделения РВС внесли неоценимый вклад в защиту России. Отечественная война 1812 года, оборона Севастополя, русско-японская и Первая мировая войны стали яркими страницами в книге воинской славы России. Особенно отличились воины инженерных войск в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. За подвиги во славу Родины более 100 тыс. военнослужащих инженерных войск награждены орденами и медалями, около 700 удостоены высокого звания Героя Советского Союза и Героя России, 294 стали полными кавалерами ордена Славы.
Следующая новость: Специалист АЗ «Урал» награжден дипломом ....
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух