Сотрудники Группы ОАТ прошли обучение
Специалисты Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» провели встречи с трудовыми коллективами в организациях Группы ОАТ, входящей в структуру автогиганта, на тему «Корпоративная этика и противодействие коррупции».
Встречи были организованы в очном формате, они проходили с марта по май на производственных площадках городов Скопин, Вязники, Тольятти и Димитровград. Представители Службы комплаенс рассказали работникам Группы ОАТ о важных антикоррупционных правилах компании, а также ознакомили их с новой редакцией Кодекса корпоративной этики «КАМАЗа». Документом регламентированы не только обязательства компании и работников, но и этические нормы и правила поведения работников независимо от занимаемой должности.
Напомним, что в организациях Группы ОАТ функционирует единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о возможных нарушениях в сфере комплаенс и действиях коррупционной направленности. Горячая линия работает круглосуточно. Конфиденциальность гарантируется.
Следующая новость: На ПРЗ появится новый эталонный участок.
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071 Полуось внутренняя левая (корот) 375-2303071](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух