Продолжаются отгрузки автомобилей «Урал» на газовом топливе в транспортные подразделения предприятий российского нефтегазового комплекса
Автомобильный завод «Урал» продолжает отгрузки автомобилей «Урал» с газобалонным оборудованием в подразделения крупнейшей российской энергетической компании ПАО «Газпром». На днях партия газовых грузовиков отправилась в компанию «Газпром трансгаз Чайковский». До конца 2019 года в транспортные подразделения ПАО «Газпром» будет поставлено около ста единиц техники «Урал».
Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в транспортные подразделения крупнейшей российской энергетической компании - ПАО «Газпром».
Партия грузовиков с газобалонным оборудованием на днях отправилась в компанию «Газпром трансгаз Чайковский». Это передвижные аварийно-ремонтные мастерские на шасси «Урал-4320». Автомобили будут осуществлять перевозку и доставку рабочих бригад для осуществления аварийно-восстановительных работ в местах эксплуатации газопроводов в различных регионах: на территории Пермского края, Удмуртской Республики, Кировской области.
Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной расположены 11 газовых баллонов общим объемом 230 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовика на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.
До конца 2019 года в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Казань, Сургут, и другие регионы - будет поставлено около ста единиц газовой техники. Это самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности.
Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой 6х6 способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др.
Следующая новость: «Первоклассное шоу» для детей работников «НЕФАЗа».
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является