Тайская делегация на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация S.T. Control Co., Ltd (Королевство Тайланд).
В составе делегации - Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Таиланд в Российской Федерации г-н Тханатип Упатисинг, генеральный директор S.T. Control Co., Ltd г-н Сири Пракритпонг. Интересы принимающей стороны представляли заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергей Афанасьев, генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Рафаил Гафеев, директор Азиатско-тихоокеанского региона ВТК Рамиль Хазеев.
В ходе визита делегация ознакомилась с работой главного сборочного конвейера и конвейера сборки кабин автомобильного завода, осмотрела склады готовой продукции Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Помимо этого гости посетили центр «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования легендарной команды «КАМАЗ-мастер», а также побывали на ознакомительной экскурсии в городе Елабуга. Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества, которые состоялись в генеральной дирекции «КАМАЗа».
Следующая новость: Каргинов – первый, у соперников «КАМАЗ-мастера» проблемы..
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте